Халва [CPS] RU

Если у Вас есть небольшой стартовый капитал и Вы хотите торговать продукцией, пользующейся ежедневным повышенным спросом покупателей, если у Вас есть торговая площадь или возможность взять ее в аренду, то, возможно, сфера быстрого питания для Вас.
Из большого разнообразия различных уличных кафе, палаток и тонаров внимание предпринимателя в последнее время все более при­влекает продукция такой сферы, как горячая выпечка из замороженных полуфабрикатов длительного срока хранения (до трех месяцев) из слоёного дрожжевого теста.
Реализация горячей выпечки является привлекательным направ­лением как для тех, кто хочет расширить сферу деятельности, так и для тех, кто впервые пробует силы в бизнесе. Причем, здесь возможны как варианты постепенного роста бизнеса из одной точки при относительно низких затратах на ее создание, так и одновременное открытие розничной сети.

Возьмите в аренду небольшую площадь (5-10 кв. м) в оживленном месте. Приобретите следующее оборудование у ООО Валентайн-2000 конвекционную печь, рассточеный шкаф. Кроме этого понадо­бится морозильный ларь емкостью около 400 л.
Пройдите обучение в ООО Валентайн-2000. Эта компания — один из наиболее крупных производителей замороженных хлебобулочных изделий из дрожжевого слоеного теста с различными начинками слойки (с мясом, грибами, творогом, клубникой и т. п., всего 17 видов), дениш (конверт с клюквой, лимоном, сосиской и т. п., всего 10 наименований) и чебуреки (5 наименований — с мясом, грибами и т. п.). Продукция распространяется в регионы: в Саратов, Волгоград, С. Петербург, Тверь и др. Вы также можете организовать ее получение.

Компания Валентайн-2000 может помочь организовать точку горячей выпечки. Она предлагает оборудование (печь шкаф) итальянского производства за 29700 руб. Это оборудование работает от сети 220 В, потребляет 3,5 кВт электроэнергии, печь устанавливается на шкаф, площадь основания 60×60 см. Вес суммарный — 54 кг. Произ­водительность оборудования — около 100 изделий в час.
По опыту работы клиентов реализация продукции составляет от
500 до 1000 шт. изделий в сутки. Горячая выпечка — очень вкусный и одновременно дешевый продукт, поэтому пользуется массовым спросом. Торговая наценка на выпеченные пирожки составляет до 100%. Отпускная цена полуфабрикатов в среднем 8 руб.шт. Сложившаяся реализационная цена в Москве — 20 руб.шт. В регионах — 10-12 руб.шт.

Наиболее оптимальное расположение торговые точек с горячей выпечкой — это места наибольшей проходимости людей: станции метро, конечные остановки горэлектротранспорта, железнодорожные и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки, хорошо посещаемые продовольственные магазины, места скопления офисных и общественных зданий, подземные переходы, холлы учебных заведений и т.д. Площадь торговой точки может не превышать 4 кв. м. Это может быть небольшой киоск, передвижной тонар, отдел в магазине. Данный товар способен кардинальным образом изменить имидж магазина, привлечь дополнительную клиентуру.

Удачным является сочетание «горячей выпечки» с чебуреками, горячими и прохладительными напитками. Причем крупные компании производители напитков (Кока Кола, Пепси, Нескафе и др.) с удоволь­ствием участвуют в совместных проектах по организации точек торговли со свежей выпечкой, вкладывая средства в рекламу и продвижение своей продукции посредством организации подобных точек.